• 16:21 – The Racing & High-Performance Tire: Using Tires to Tune for Grip & Balance, Paul Haney 
  • 14:06 – Ford Focus 2005-2009. Ремонт и техническое обслуживание, Мартин Рэндалл 
  • 13:36 – Права водителя при общении с инспектором ГИБДД, оформлении ДТП, получении страховки по ОСАГО и КАСКО, Н. М. Удалова, Д. Ю. Богатырев 
  • 10:28 – Ленинградскому автолюбителю. Справочник 

А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия, А. Гречанинов, Р. Шуман

А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия, А. Гречанинов, Р. ШуманРазмышление для скрипки и фортепиано, ор.14, посвящено известному скрипачу М.И.Прессу, выпускнику Московской консерватории по классу профессора И.В.Гржимали. Формально оно не входит в число наиболее значительных произведений Гречанинова, снискавших ему мировую славу. Однако составитель считает нужным отметить, во-первых, показательное tempo rubato на протяжении всей пьесы (в каждом такте, в каждой фразе автор предлагает новую интерпретацию темы, детально обозначая ее в нотном тексте) и, во-вторых (не без влияния первого обстоятельства!), сильнейшее психологическое впечатление отчаянной внутренней полемики, напряженного диалога с самим собой при прослушивании этой пьесы. Следствием этого и стала настоящая публикация Размышления с партией гобоя.

Романс I. Его характер - свободное пение, свободный темп, неожиданная смена нюансировки. Темы проходят то у гобоя, то у фортепиано. С такта 58 начинается реприза; в музыке объединяются две темы. Такт 76 наводит на раздумья; следующие четыре такта предвещают негаданное развитие мелодии (каковое и иллюстрируется ноющими, плачущими восьмыми в такте 81). Заканчивается романс на piano.
Романс П. Музыка спокойного, песенного характера. Примечательно, что в экспозиции нет никаких нюансов, - автор как бы оставляет их на усмотрение исполнителя. Средняя часть произведения не отличается особо быстрым темпом, но, между тем, явственно передает взволнованное состояние автора. В конце романса наблюдается тенденция к успокоению, и завершается он просветленными ля-мажорными интонациями.
Романс Ш. В этом показательно романтическом произведении наблюдается как бы диалог между двумя темами: четыре такта выражают вопрос, подчеркнутый ritardando в конце последнего; пятый и шестой могут быть восприняты как ответы. Средние части романса лирически-задушевны; реприза же сдержанно-загадочна, содержит уже знакомые нам вопросы и ответы. Замысел композитора раскрывается убедительной кодой: она знаменует опять же просветленное состояние духа, достичь которого для Шумана было всё более не творческой потребностью, но жизненной необходимостью. Обо всём этом и не только в книге А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия (А. Гречанинов, Р. Шуман)

скачать А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия, А. Гречанинов, Р. Шуман
Если ссылка на А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия, А. Гречанинов, Р. Шуман оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Тут Вы можете оставить комментарий о А. Гречанинов. Размышление. Р. Шуман. Три романса. Для гобоя и фортепиано. Клавир и партия, А. Гречанинов, Р. Шуман
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое